Проверка рабочих станций отправителя и или получателя на предмет ошибок настройки почты
Проверьте эти условия и исправьте их, если необходимо:
* Проверьте настройки рабочей станции - Файл – Параметры - Параметры настройки. Проверьте установки для почты в поле Почтовая программа. Если не выбрана ни какая из доступных установок, почта для пользователя работать не будет. Проверьте назначения для портов.
* Проверьте персональную адресную книгу пользователя на отсутствие представлений. Если какие либо представления отсутствует, замените дизайн персональной адресной книги. Выбирайте - Файл – База данных – Заменить дизайн, определяйте шаблон персональной адресной книги - PERNAMES.NTF. Убедитесь, что вы НЕ указали шаблон PUBNAMES.NTF, который используется для Domino Directory. Замена дизайна удаляет любые частные представления, но не затрагивают данные.
* Проверить, использует ли пользователь, соответствующий документ Место вызова.
Пример. Пользователь, который часто работает в дороге, когда работает в офисе, может пытаться использовать документ Место вызова, который используется только для работы из дома. Другая проблема, возможно, состоит в том, что документ Место вызова может содержать неправильную информацию. Чтобы проверить документ Место вызова, для рабочего места пользователя, выбирайте – Файл – Подключение – Изменить параметры.
* Проверьте рабочее место отправителя на предмет заполнения поля Главный/почтовый сервер и поле Почтовый файл.