Настройка дополнительных параметров передачи сообщений
Удостоверитесь, что Вы уже создали документ Configuration Settings для сервера(ов).
* Из клиента Domino Administrator, выбирайте закладку Настройка и открывайте секцию – Почта.
* Выбирайте – Конфигурации.
* Выбирайте документ Configuration Settings, для почтового сервера или серверов, которым Вы хотите редактировать.
* Выбирайте закладку Router/SMTP – Advanced – Controls.
* Заполните эти поля в секции Advanced Transfer Controls:
Поле | Значение | ||
Ignore message priority | Выбирайте одно:
* Enabled - чтобы установить все приоритеты сообщения в нормальный приоритет, независимо от первоначального приоритета, назначенного отправителем. * Disabled - (по умолчанию), чтобы не изменять приоритеты сообщения, оставляя их первоначальный, назначенный отправителем. | ||
Dynamic cost reset interval | Число минут, после которого Router наращивает стоимость соединения, при неудачной попытке.
Например, если значение интервала - 15 минут, Router увеличивать стоимость связи с 1 до 2, после истечения этого периода. Router повторно увеличивает стоимость на 1 после каждых 15 минут, неудачного соединения. |
Заполните следующие поля в секции Additional Controls section и сохраните документ:
Поле |
Значение |
Restrict name lookups to primary directory only |
Выбирайте одно: * Enabled - позволить пользователям посматривать имена групп и пользователей только в Domino Directory для Notes домена серверов. Если Вы выбираете этот выбор, пользователи не могут осуществлять поиск имен групп и пользователей в Directories, которые являются доступными через Directory Assistance. * Disabled - (по умолчанию), позволить пользователям, просматривать имена групп и пользователей в любом Directories, доступном на сервер. |
Cluster failover |
Выбирайте одно: * Disabled - не позволять Router обнаруживать другой сервер кластера, если сервер назначения недоступен. Эта функция запрещает Router направлять почту на другой сервер в кластере. * Enabled - (по умолчанию), чтобы позволять Router определять неисправность сервера назначения, для последующего перехода на другой сервер кластера. Это установка позволяет Router обнаруживать, что почтовый сервер получателя в прошлый раз при передаче почты был недоступен, и затем пытаться определять другой почтовый сервер кластера, для передачи сообщения этому серверу. Если Router находит другой сервер кластера, он передает сообщение этому серверу. Если сервер член кластера серверов, и имеется реплику почтового файла получателя, Router доставляет сообщение в эту базу. Пример. Server1/Acme маршрутизирует сообщение, адресованное Джейн Дое/Acme, чей файл почты находится на Server3/Acme. Server1 будет не в состоянии соединяться с Server3, который является недоступным. Server1 проверяет Domino Directory, чтобы определить, имеется ли любой другой сервер в кластере с Server3. Server2/Acme - находится в кластере с Server3, так что Router с Server1 пытается соединяться с Server2. Если связь успешна, Router передает сообщение на Server2. |
Hold undeliverable mail |
* Enabled – при задержке почты в MAIL.BOX, не генерировать сообщения о недоставке. * Disabled - (по умолчанию) генерировать сообщение Non-Delivery Report. |
Задержка не доставленной почты в базе данных MAIL.BOX.
Когда Router не может доставить сообщение, например, когда адрес введен неправильно, он доставляет сообщение о недоставке отправителю. Вы можете заставлять Router задерживать эти не доставленные сообщения в базе данных MAIL.BOX, как поврежденные сообщения. Вы можете просматривать эти сообщения, определять какое действие с ними предпринять. Если Вы выбираете опцию хранения не доставленных сообщений в MAIL.BOX, проверяйте MAIL.BOX базу данных, на наличие таких сообщений. MAIL.BOX также содержит мертвые сообщения, которые Router неспособен доставить, или для которых Router не мог доставить сообщение отказа отправителю, например, когда адрес получателя был введен неправильно, или сервер отправителя недоступен.
Проверка наличия не доставленной почты.
Из клиента Domino Administrator откройте базу данных MAIL.BOX. Проверьте сообщения, которые помечены в представлении как Мертвые.
Когда Вы находите не доставленное сообщение - Вы можете делать одну из трех вещей:
* Исправьте адрес получателей сообщения
* Отправить заново сообщения
* Удалите сообщения
Кнопка Release в базе данных MAIL.BOX имеет несколько расширенных функций, которые будут Вам доступны из открывающегося меню, если Вы нажмете на правый край кнопки, помеченный треугольником. Исследуйте эти опции для работы с Вашими не доставленными сообщениями.
Когда Вы выполнили, обработали все, не доставленные сообщения, закрываете базу данных MAIL.BOX.